en
en

агуша

про бренд

АГУША – это бренд детского питания, который является частью международной компании PepsiCo.

Задача

Увеличить лояльность существующей аудитории и привлечь новую без использования прямой рекламы.

Решение

Удивить, вызвать улыбку и искреннее восхищение — всё это необходимо, чтобы контент от бренда стал виральным, а лидеры мнений захотели упомянуть бренд либо продукт в своих личных аккаунтах. Для создания доверительной атмосферы мы выбрали близкий украинским родителям праздник, День святого Николая. Мы качественно проработали логистику и обеспечили доставку непосредственно 19 декабря, вызвав волну нативного размещения
в аккаунтах лидеров мнений в Facebook и Instagram.

Результаты

Уникальный охват 200 000+
CPR составил 0,32 грн (что в два раза дешевле, чем средняя стоимость в категории)
20 000+ Engagement Rate (лайки, shares, комментарии)
Свыше 30 размещённых публикаций и более 20 stories

Результаты

Уникальный охват 200 000+
CPR составил 0,32 грн (что в два раза дешевле, чем средняя стоимость в категории)
20 000+ Engagement Rate (лайки, shares, комментарии)
Свыше 30 размещённых публикаций и более 20 stories