en
en

arko

про бренд

ARKO – это бренд, который предоставляет мужчинам продукты безупречного качества.

Задача

Сохранить рыночную долю на уровне 2015 года на фоне активных конкурентов. Обновить восприятие бренда, как современного, подходящего для молодой аудитории.

Решение

Чтобы развеять стереотип «ARKO – это для тех, кому за …», мы запустили промосайт с несколькими вирусными видео, которые самостоятельно сняли специально для digital. Основная идея коммуникации – через экстремальные виды спорта донести ключевые характеристики продукта: гладкость скольжения, охлаждающий эффект, легкость смывания. Зарегистрировавшись на сайте, можно было поучаствовать в розыгрыше продукции и «мотивирующих» подарков для молодой ЦА (фитнес-трекеры, смарт-часы, главный приз: параглайдинг в Бразилии). С целью усиления вирусного охвата отснятых digital-видеороликов кампания масштабировалась
на аффинитивную ЦА платформу – Facebook, где мы создали с нуля бренд-сообщество. Период активности по рефрешу составил
2 месяца.

Результаты

Рыночная доля с июня по август 2016 года показала рост +4пп
76% охват ЦА в интернете
8% дополнительный органический охват
500 000 просмотров видео
29 000+ участников акции
600 000+ органический охват ЦА в ФБ

Результаты

Рыночная доля с июня по август 2016 года показала рост +4пп
76% охват ЦА в интернете
8% дополнительный органический охват
500 000 просмотров видео
29 000+ участников акции
600 000+ органический охват ЦА в ФБ