en
en

bayer

про бренд

Bayer – это международная компания со специализацией в области здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании направлены на благо людей и улучшение качества их жизни.

Задача

Активизировать сообщество бренда в социальной сети Facebook. Повысить Engagement Rate для оптимизации органических охватов аудитории.

Решение

Основной источник информации и ключевой сайт по продолжительности времяпровождения ЦА бренда – Facebook. Но это и высококонкурентная площадка. Поэтому мы разработали специальный сбалансированный сплит контента, который включал обучающие посты, а также посты с call to action, призывающие всех, кто использовал либо планирует использовать продукт, делиться своим мнением. Наше предположение оказалось верным – украинская аудитория женщин, использовавших продукт при беременности, а также аудитория «planner» охотно задавала вопросы и оставляла отзывы. Ретаргетинг и активное продвижение при помощи рекламного формата Reach & Frequency помогли добиться лидирующей позиции в украинском сегменте среди брендов, по версии Social Bakeres.

Результаты

Рост показателей ER на 80%
#1 май – июль 2017 года в топ-5 Brands on Facebook by Average Post Interactions per 1K Fans

Результаты

Рост показателей ER на 80%
#1 май – июль 2017 года в топ-5 Brands on Facebook by Average Post Interactions per 1K Fans