en
en

благо

про бренд

«Благо» – это ведущая национальная сеть ломбардов, одна из крупнейших сетей в Восточной Европе. На долю «Благо» приходится около 20% от общего объема залогового кредитования в Украине.

Задача

Обновить восприятие бренда «Благо»
Разрушить барьеры пользования ломбардами
Отстроиться от конкурентов

Решение

Стартовой точкой работы над обновлением имиджа бренда стала глубокая проработка ЦА, которая приносит основную долю прибыли, ее барьеров, стимулов и инсайтов. Чтобы показать уникальность каждой истории займа, мы отошли от традиционного подхода «ломбард = источник простых денег» и сфокусировались на восприятии ломбарда как ресурса возможностей. Для имиджевой кампании мы придумали новый слоган «Всегда есть план Б», который посредством стандартных жизненных ситуаций показывает ломбард в роли помощника. Такой креатив легче воспринимается ЦА и подталкивает к пользованию услугами.
Для достижения максимально быстрых результатов мы использовали коммуникацию 3600 во всех типах медиа: ООН, Indoor, транспорт, интернет-медиа, SMM, радио и пресса.

Результаты

Позитивная динамика по продажам услуг.

Результаты

Позитивная динамика по продажам услуг.