en
en

canesten

Сайт проекта

про бренд

Canesten – это противогрибковый препарат широкого спектра действия, бренд, который является частью Bayer – международной компании со специализацией в области здравоохранения и сельского хозяйства.

Задача

Рассказать о преимуществах препарата Canesten и вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие с брендом. Донести ключевое преимущество продукта: эффективное избавление от молочницы в один прием.

Решение

Молочница – это не то, чего стоит стыдиться! Мы создали промоплатформу с интерактивной механикой. Так как главное преимущество нашего продукта – быстрое действие, мы на понятных примерах показали временные затраты на привычные дела раньше и сейчас, в эпоху быстрых и проверенных решений. Например, раньше пошив нового платья у портного составлял 12 дней, сейчас это покупка в один клик на сайте. Лечение молочницы раньше – минимум 5 дней и множество лекарств, сейчас это один прием препарата Canesten.
Пользователи могли также авторизоваться через социальные сети и принять участие в розыгрыше брендированных подарков.
Период кампании составил 3 месяца: за это время вовлечено максимальное количество ЦА и получены повторные заходы на промосайт.

Результаты

Уникальный охват 110 000+
5 000+ участников

Результаты

Уникальный охват 110 000+
5 000+ участников

Сайт проекта