en
en

люксоптика

про бренд

«Люксоптика» — это более 100 оптик в Украине, которые предоставляют полный комплекс услуг: диагностика зрения, подбор средств коррекции, изготовление и ремонт очков, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Задача

Увеличить продажи контактных линз до конца 2016 года, построить знание об удобстве контактных линз в сравнении с очками.

Решение

Для этой кампании было важно подобрать оптимальный сплит медиаинструментов, так как клиент не обладал достаточным бюджетом для выхода на ТВ, но были заданы чёткие бизнес-показатели, которых необходимо было достигнуть в краткосрочной перспективе. Кроме охватной баннерной рекламы, отвечающей за построение знания
о бренде, мы использовали контекстную рекламу для обеспечения конверсионных действий на сайте. Дополнительно выстроили знание о категории линз путем размещения ООН и рекламы на радио. Период кампании составил 1,5 месяца.

Результаты

+7% рост продаж за март
+17% рост продаж за апрель

Результаты

+7% рост продаж за март
+17% рост продаж за апрель