en
en

palmolive

про бренд

Palmolive – это торговая марка линейки продуктов американской компании Colgate-Palmolive.

Задача

Анонсировать запуск линейки гелей для душа Palmolive «Карпатские травы». Построить знание, стимулировать продажи новых SCU.

Решение

Во время запуска мы работали на первой стадии воронки продаж – «формирование осведомлённости». Интерактивность, глубокие цвета, эмоциональность и возможность работать с чётким таргетингом в digital стали залогом успеха кампании. Мы запустили визуально привлекательную интерактивную платформу – промосайт. Технология Parallax помогает достичь эффекта глубокого погружения при помощи ассоциативного ряда. Мы дали возможность пользователям самостоятельно управлять природными стихиями (зрительно ощутить яркую энергию солнца, послушать силу ветра и погрузиться в стремительную воду горных ручьёв). Всё это напрямую линкуется с карпатскими травами, входящими в состав новых позиций продуктовой линейки Palmolive.

Результаты

Охват 2 000 000+ пользователей
29 000+ посетителей
В среднем пользователь проводил на сайте 1,5 мин.

Результаты

Охват 2 000 000+ пользователей
29 000+ посетителей
В среднем пользователь проводил на сайте 1,5 мин.