en
en

porsche

про бренд

Porsche – это немецкий производитель автомобилей. Самая высокодоходная автомобильная компания в мире.

 

 

Задача

Дилер премиальных автомобилей обратился к нам с задачей увеличить количество заявок на тест-драйв. Ранее компания уже использовала другие рекламные инструменты, но возникла необходимость в дополнительных конверсионных каналах, так как высокодоходная аудитория практически не реагирует на прямую рекламу.

Решение

Мы полностью отказались от прямой рекламы и направили бюджет на размещение в Facebook. До старта тест-драйва у нас оставалось четыре недели, что требовало максимально быстрого эффекта от продвижения. Для этого мы использовали два подхода: настройка таргетинга вручную и автоматический поиск аудитории с помощью Look-alike. Были учтены такие интересы аудитории: путешествия, авиаперелеты, бизнес, финансы и политика, как основные тематики в Google Display Network. Ежедневная работа с креативами объявлений, размещение в десктоп-версии и мобайле, тестирование тематик по интересам ЦА позволили превысить прогнозируемые KPI.

Результаты

Перевыполнение прогнозного плана на 25%
150+ заполненных заявок
Стоимость заявки в 1,5 раза ниже в сравнении со средним СРА-показателем клиента

Результаты

Перевыполнение прогнозного плана на 25%
150+ заполненных заявок
Стоимость заявки в 1,5 раза ниже в сравнении со средним СРА-показателем клиента