en
en

rennie

Сайт проекта

про бренд

Ренни® – комбинированный препарат с антацидным действием, бренд, который является частью Bayer – международной компании со специализацией в области здравоохранения и сельского хозяйства.

Задача

Повысить лояльность аудитории к бренду и снизить уровень переключения на препараты конкурентов

Решение

Особенность продвижения фармацевтических препаратов – большая конкуренция. Поэтому важно использовать не только рациональные, но и эмоциональные триггеры. Мы объединили два идейных вектора – «еда» и «путешествия», которые работают на максимально широкую ЦА, и создали интерактивный промосайт. Пользователи авторизовались через социальные сети и проходили тест, результатом которого была страна, подходящая человеку по гастропредпочтениям. У каждого зарегистрировавшегося была возможность принять участие в розыгрыше посещений ресторанов той кухни, которая выпала при прохождении теста. Победитель получал в подарок гастротур, также соответствующий его предпочтениям. Для продвижения проекта мы использовали баннерную рекламу с таргетингом на тематические и наиболее охватные площадки. Период кампании составил 2,5 месяца.

Результаты

+84 000 уникальных пользователей
+2 734 shares
85 000 участников

Результаты

+84 000 уникальных пользователей
+2 734 shares
85 000 участников

Сайт проекта